Открытая площадка для обсуждения работы секции

Разработка электронных образовательных ресурсов с помощью интернет-сервисов.

Разработка электронных образовательных ресурсов с помощью интернет-сервисов.

от Беземская Ирина -
Number of replies: 3

Уважаемые коллеги! Создание качественных ЭОРов требует много времени, стоит ли этим заниматься учителю-предметнику или достаточно использовать готовые? Устаивают ли вас ресурсы, которые можно найти в интернете или есть желание что-то изменить? Меня готовые электронные ресурсы устраивают не всегда.  Поделитесь какими сервисами вы пользуетесь для создания электронных образовательных ресурсов (если пользуетесь). В чем на ваш взгляд плюсы и минусы ЭОРов? Может лучше вернуться к мелу и доске?

In reply to Беземская Ирина

Re: Разработка электронных образовательных ресурсов с помощью интернет-сервисов.

от Ермишина Светлана Александровна -

Использование ЭОР безусловно положительно влияет на процесс обучения, но мы постоянно встречаемся с различными трудностями: нет постоянно интернета в школе, не хватает компьютером для индивидуальной работе, нужно время, чтобы объяснить детям, как работать в данными сервисами и т.д.. По моему мнению, применять ЭОР следует как дополнительный материал для одаренных детей, во внеурочной деятельности и дополнительных занятиях.

In reply to Беземская Ирина

Re: Разработка электронных образовательных ресурсов с помощью интернет-сервисов.

от Байдюк Надежда Васильевна -

Ирина Валентиновна, Пользоваться ЭОР-ами на уроках даже в начальной школе необходимо, потому что сегодня информация - это источник знаний. Задача учителя начальных классов научить учащихся добывать и использовать информацию и в этом помогают ЭОРы. Полностью согласна  с Вашей статьей.

In reply to Беземская Ирина

Re: Разработка электронных образовательных ресурсов с помощью интернет-сервисов.

от Овчинникова Ольга Ивановна -

Отличительная черта современного мира – широкий спектр представляемой информации и использование компьютерных технологий во всех сферах деятельности человека. Считаю, что каждый педагог должен  широко использовать информационно-коммуникативные технологии сервисов Web 2.0.  для совершенствования педагогической деятельности, как готовые, так и авторские. Внешний результат деятельности педагогов – применение ресурсов в реальной практической деятельности, а внутренний - реализация знаний, умений, компетенций в новом формате.