Открытая площадка для обсуждения работы секции

Инновационные формы работы школьной библиотеки

Инновационные формы работы школьной библиотеки

от Линькова Ирина Геннадьевна -
Number of replies: 3

Уважаемые коллеги!Как вы думаете,помогают ли инновационные формы работы в библиотеке прививать любовь к чтению у детей?Или это просто дань моде?

In reply to Линькова Ирина Геннадьевна

Re: Инновационные формы работы школьной библиотеки

от Зайцева Наталия Николаевна -
In reply to Линькова Ирина Геннадьевна

Re: Инновационные формы работы школьной библиотеки

от Беземская Ирина -

В настоящее время библиотечным профессиональным сообществом осознано, что перспетивы успешного развития есть только у  библиотек, избирающих инновационный путь развития. Однозначно это не дань моде, а реальность. Именно через новые инновационные формы работы библиотеки  появиться возможность вернуть читателя в библиотеку. Буккросинг, буктрейлер - интерактивные формы общения приближают библиотеку к молодым читателям, делают ее "своей", позволяют убедить, что читать - это модно и интересно!

In reply to Беземская Ирина

Re: Инновационные формы работы школьной библиотеки

от Ольга Захарова Васильевна -

Помогают ли инновационные формы работы в библиотеке прививать любовь к чтению у детей? Или это просто дань моде?

Уважаемая Ирина Геннадьевна! Мне показался очень интересным Ваш опыт работы по созданию БИЦ в школе. Это, несомненно, заинтересует юных читателей, привлечет их внимание: много интересных мероприятий, проектов и видна очень серьезная подготовка к ним. Я думаю, что ответ на Ваш вопрос находится где-то между двумя искомыми, а ответ даст время.

На интерактивные формы общения читатель откликнется по-разному, а чтение книги и внимание к слову - это процессы чисто индивидуальные. Но на современном этапе пусть хотя бы так наши дети приобщаются к чтению.